1 августа 2016 г.

Скетч №23 "Солнечное небо"

Добрый день друзья,
в солнечный день - быть солнечному фото-скетчу!


Принимаются любые скрап работы.

Вдохновение приглашённого дизайнера - Алёны Вережниковой
У меня по заданию сотворилась нежная шебби-открытка из чудесной бумаги от MajaDesign, с таким универсальным скетчем работать одно удовольствие)




Вдохновение нашей команды:




Olya Kravets
По нашему новому крутому скетчу у меня сложилась обложка для альбома!
Альбом летний, сочный и позитивный на 5 разворотов, в мягкой тканевой обложке, а скетч просто идеальный для нее!

и пара страничек из альбома:


Анна Игрушка
А мне вспомнилась весна. Девочки меняют гардероб, радуются теплу.
Вот такой интересный тег получился.




Юрате Подерёга
Вдохновившись скетчем сделала серию бумажных обложек на паспорт. Во всех четырех лицевая сторона на основе скетча.



Людмила Половникова 
Добрый день) По нашему скетчу  у меня сложилась теплая, уютная открыточка)
Простота ведь тоже бывает душевной)  С нашим "жарким" летом только и остается мечтать  о нем,  сидя у окошка с  кружечкой горячего чая)



А еще, отразив скетч зеркально, у меня получился такой шебби тэжик) Много бусин, микробисера и нежнейшие цветочки Freetany )



Тирская Юлия
Скетч просто чудо! 
У меня получилась открытка под кодовым названием "банка Счастья" )) 
 Вот оно - искриться на дне пузырьками.

 Поднимается кверху, по дороге превращаясь в бабочек.
Разлетается к каждому, маленькими искорками ))


bellka




Работы принимаются до 31 августа включительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.